Официальный интернет-ресурс акима Тайыншинского района Северо-Казахстанской области

Версия для слабовидящих

КГУ «Аппарат акима Тайыншинского района Северо-Казахстанской области» объявляет общий конкурс на занятие вакантной административной государственной не низовой должности корпуса «Б»

21 августа 2019 года

КГУ «Аппарат акима Тайыншинского района Северо-Казахстанской области», 151000, Северо-Казахстанская область г. Тайынша ул. Конституции Казахстана 197, телефон для справок: 8(71536)21426, факс 8(71536)21426 электронной адрес: tainsha-akimat@sko.gov.kz объявляет общий конкурс на занятие вакантной административной государственной не низовой должности корпуса «Б»:

Главный специалист КГУ «Аппарат акима Амандыкского сельского округа Тайыншинского района Северо-Казахстанской области». Категория административной государственной должности E-G-3. Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 90963 до 122463 тенге.

Основные функциональные обязанности:

Организация документирования и делопроизводства на государственном и русском языках. Ведение и контроль обращений граждан, программы ЕУОЛ.Формирование и планирование графика работы, регулирование графика приема посетителей. Подготовка материалов к проведению собраний и сходов граждан. Подготовка нормативно-правовых актов (решения, распоряжения акима сельского округа). Осуществление контроля по регистрации актов гражданского состояния. Обеспечение сохранности документации, контроль за своевременным доведением до исполнителя решений вышестоящих органов, решений акима сельского округа. Подготовка и сдача документов в архив, согласно номенклатуры дел в аппарате акима сельского округа. Идеологическая работа с населением, взаимодействие с правоохранительными органами, органами здравоохранения, образования, культуры, спорта, средствами массовой информации, курирование вопросов общественных организаций. Работа по делам семьи и гендерной политики. Работа с отделом внутренней политики, предоставление своевременной отчетности и информации. Ведение реестра непрофессиональных медиаторов. Разработка и ведение веб-сайта в аппарате акима (электронный информационный ресурс о госоргане).

Работа с информационно-пропагандистскими группами по организации внутренней и внешней политики. Подготовка документов по вопросам предоставления и выделения земельных участков в частную собственность и временное землепользование. Составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренные статьями 165, 300, 311 и 387 Кодекса об административных правонарушениях, совершенных на территории сельского округа. Оказание государственных услуг и ведение отчетности по государственным услугам. Предоставление информации по количественному составу избирателей. Организация внутрихозяйственных работ по административному зданию.

Основные требования к участникам конкурса:

Послевузовское или высшее по профилям: «право» или «образование», или «технические науки и технологии» (информационные системы, вычислительная техника и программное обеспечение, машиностроение, транспорт, транспортная техника и технологии, строительство) или «социальные науки, экономика и бизнес», или «гуманитарные науки», или «сельскохозяйственные науки».

Допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование по профилям: «право» или «образование», или «связь, телекоммуникации и информационные технологии. Электронная техника» (вычислительная техника и программное обеспечение (по видам), информационные системы (по областям применения)), или «металлургия и машиностроение» (технология машиностроения), или «строительство и коммунальное хозяйство», или «транспорт» (по отраслям), или «сервис, экономика и управление» (делопроизводство и архивоведение (по отраслям и областям применения), переводческое дело (по видам), маркетинг (по отраслям), менеджмент (по отраслям и областям применения), финансы (по отраслям), статистика, учёт и аудит (по отраслям), экономика (по отраслям)), или «сельское хозяйство, ветеринария и экология» (агрономия, растениеводство, фермерское хозяйство (по профилю), рыбное хозяйство (по видам), охотоведение и звероводство, зоотехния, лесное хозяйство, садово-парковое и ландшафтное строительство (по видам)) при наличии не менее одного года стажа работы на государственных должностях или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью.

Опыт работы при наличии послевузовского или высшего образования не требуется.

Конкурс проводится на основе Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б», утвержденных приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40.

Для участия в конкурсе предоставляются следующие документы:

  1. заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
  2. послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
  3. копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;
    К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.
    К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».
    К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;
  4. копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы;
  5. медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);
  6. копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;
  7. справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);
  8. справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия).

Допускается предоставление копий документов, указанных в подпунктах 3), 4), 5), 7), 8) пункта 76 настоящих Правил. При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.

Не требуется предоставление копии документа, подтверждающего трудовую деятельность, в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности, на которую объявлен конкурс.

Предоставление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» проверяется наличие у кандидата:

  1. сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;
  2. заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.

В случаях, предусмотренных в части второй пункта 62 настоящих Правил, для участия в общем конкурсе государственным служащим и лицом, указанным в части первой пункта 5 статьи 29 Закона, предоставляются следующие документы:

  1. заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
  2. послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не более чем за один месяц до дня представления документов;
  3. копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан.

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Документы должны быть представлены в течение 7 рабочих дней, который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса на интернет-ресурсах акима Тайыншинского района Северо-Казахстанской области www.tsh.sko.gov.kz и Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы www.qyzmet.gov.kz.

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один час до начала собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в КГУ «Аппарат акима Тайыншинского района Северо-Казахстанской области» в течение 3 рабочих дней со дня уведомления о допуске их к собеседованию.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели и эксперты. В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию документа, удостоверяющего личность, оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям.

Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

Приложение (DOC 27 Kb)

Дата публикации: 21.08.2019
Количество просмотров: 132

Аким Тайыншинского района СКО
Турков Иван Иванович

Промышленная Революция 4.0

Ноябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

Министерство юстиции РК

Министерство юстиции Республики Казахстан во избежание недоразумений при пересечении границы Республики Казахстан, рекомендует физическим и юридическим лицам произвести проверку на наличие имеющейся задолженности по судебным актам и временного ограничения на выезд за пределы Республики Казахстан на сайте www.adilet.gov.kz

Официальный сайт Президента Республики Казахстан Премьер-министр Казахстана egov.kz Ассамблея народа Казахстана Официальный интернет-ресурс Северо-Казахстанской области IPO ДКБ2020 Алтын сапа Әділет Модернизация пенсионной системы Казконтент Инновационные гранты Защита бизнеса СКО Электронная биржа труда Официальный интернет-ресурс Комитета внутреннего государственного аудита Министерства финансов РК 100 новых лиц Казахстана Министерство по делам религий и гражданского общества Республики КазахстанАстана — столица Великой степиМинистерство иностранных дел Республики Казахстан АО НК «Kazakh Invest»

@2019 Официальный интернет-ресурс акима Тайыншинского района Северо-Казахстанской области

A- A A+